Call-центр:
 (062)206-78-70
 (066)925-39-64
 (071)099-50-29

 Процессинговый центр:
 (062)206-68-62
 (066)685-83-89
 (071)099-50-39

Контакты
 О банке
 Файловый архив

Более 120 тысяч обращений рассмотрено банком за девять месяцев текущего года


За период с января по сентябрь 2018 года Центральным Республиканским Банком принято более 120 тысяч обращений граждан.  Самым оперативным и популярным способом связи клиента с банком остается телефонный звонок операторам на «горячую линию». За данный период сотрудниками call-центра банка обработано более 109 тысяч звонков.  Одним из востребованных и удобных способов общения банка с клиентами является онлайн-консультирование в чате на официальном сайте банка. За указанный период онлайн-консультантами было принято более 10 тысяч обращений.  С целью повышения эффективности работы Центральным Республиканским Банком на регулярной основе проводятся приёмы граждан.  За отчётный период должностными лицами Центрального Республиканского Банка совместно с общественным движением «Донецкая Республика» было проведено 18 выездных приемов в населенные пункты Донецкой Народной Республики. В ходе данных приемов были выслушаны обращения 90 граждан.  В центральном офисе Центрального Республиканского Банка в Донецке также проводятся личные приёмы граждан должностными лицами банка. За указанный период данные приемы посетили 32 человека, в письменной форме подано к рассмотрению 700 обращений.  Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в Центральный Республиканский Банк, касаются выплат социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт банка, обслуживание счетов и платежей юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, установки новых банкоматов, функционирования системы денежных переводов.