Более 120 тысяч обращений рассмотрено банком за девять месяцев текущего года

За период с января по сентябрь 2018 года Центральным Республиканским Банком принято более 120 тысяч обращений граждан. 
Самым оперативным и популярным способом связи клиента с банком остается телефонный звонок операторам на «горячую линию». За данный период сотрудниками call-центра банка обработано более 109 тысяч звонков. 

Одним из востребованных и удобных способов общения банка с клиентами является онлайн-консультирование в чате на официальном сайте банка. За указанный период онлайн-консультантами было принято более 10 тысяч обращений. 

С целью повышения эффективности работы Центральным Республиканским Банком на регулярной основе проводятся приёмы граждан. 

За отчётный период должностными лицами Центрального Республиканского Банка совместно с общественным движением «Донецкая Республика» было проведено 18 выездных приемов в населенные пункты Донецкой Народной Республики. В ходе данных приемов были выслушаны обращения 90 граждан. 

В центральном офисе Центрального Республиканского Банка в Донецке также проводятся личные приёмы граждан должностными лицами банка. За указанный период данные приемы посетили 32 человека, в письменной форме подано к рассмотрению 700 обращений. 

Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в Центральный Республиканский Банк, касаются выплат социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт банка, обслуживание счетов и платежей юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, установки новых банкоматов, функционирования системы денежных переводов.

Опубликовано

12 10 2018

Поделиться в социальных сетях

Курсы валют

Курсы обмена наличной валюты на 23.10.2018, рос .руб.

1 USD
ПокупкаПродажа
64.5069.00
1 EUR
73.0077.00
1 UAH
2.282.38

Официальный курс валют на 23.10.2018, рос .руб.

1 USD
65.3000
1 EUR
75.3627
1 UAH
2.3200